#1.
Dolgov Group.Агрохолдинг «ДолговГрупп» — крупнейшее сельхозпредприятие Калининградской области с полностью автономной структурой замкнутого цикла — от поля до прилавка. Это позволяет на каждой стадии контролировать и регулировать все качественные и производственные параметры продукции и добиваться максимального эффекта.
#2.
Задачи.Ключевая маркетинговая задача состояла в объединении всех торговых марок холдинга под единым брендом. Кроме того, сайт должен быть ориентированным на привлечение потенциальных партнеров предприятия.
#3.
Стратегия.В первую очередь необходимо было сосредоточиться на единой структуре подачи информации для каждого направления, чтобы создать целостное представление о каждом в рамках единого сайта. Это, в свою очередь, косвенно решило бы вторую задачу о привлечении потенциальных партнеров.
#4.
Проделанная работа.- 4.1. Аналитика. Мы начали с анализа бизнеса и целевых сегментов аудитории. Понимая для кого мы делаем сайт, мы можем сделать его правильно. А зная бизнес-требования, у нас больше шансов сделать сайт успешным. Собрав необходимые данные, мы ушли думать над концептом сайта.
- 4.2. Проектирование. Отсортировав данные с этапа аналитики по приоритетности, мы начали разрабатывать а потом тестировать пользовательские истории, чтобы понять, как именно будут вести себя пользователи на пока еще выдуманном сайте. Эти истории немного обрисовали будущую структуру настоящего сайта а также описали контент, который там должен быть. На основе структуры мы разработали прототип сайта и провели его юзабилити-тестирование.
- 4.3. Визуальный дизайн. Удостоверившись, что все хорошо, мы приступили к созданию концепта визуального дизайна. После пары раундов согласований, мы остановились на конечном варианте, одинаково подходящих как заказчику, так и пользователям сайта. Далее мы создали несколько визуализаций для декора и скомпоновали все это в единый набор макетов.
- 4.4. Разработка ТЗ. Утвердив окончательный дизайн первого релиза сайта, мы перешли к святая святых веб-разработки — написанию Технического задания. ТЗ, или как мы его называем — Функциональная спецификация — это документ, содержащий полное описание продукта (сайта), от описания его идеологий и интерфейсов, до сценариев работы интерактивных элементов и описания структуры данных проекта.
- 4.5. Разработка и запуск сайта. Дизайн продукта, состоящий из Технического задания и макетов было передано в отдел разработки, где мы из него сделали полноценный релиз сайта, готовый для демонстрации аудитории.
#5.
Результат.Мы создали инструмент, решающий простую, но важную маркетинговую задачу — привлечение потенциальных партнеров и оптовых покупателей. На сайте собрана информация о деятельности компании, темпах и планах развития. Контент подается посетителю логично, постепенно раскрывая потенциальным партнерам выгоду от сотрудничества с холдингом.