Контекстная реклама
Бюджет рекламной кампании рассчитывается индивидуально. Работа по созданию и ведению рекламной компании могут стоить до 30% от бюджета рекламной кампании. Стоимость кампании зависит от объемности и конкурентности проекта, а также количества ключевых слов и словосочетаний.
Минимальный рекомендуемый бюджет рекламной кампании — от 10 000 руб. / мес.
- Размещение контекстной рекламы через специализированные сервисы: Яндекс.Директ / Google Adwords.
- Комплекс работ по созданию, настройке и ведению рекламной кампании, которая позволит привлечь / увеличить трафик целевых пользователей / потенциальных клиентов на интернет-сайт.
- Созданные рекламные объявления транслируются в поисковых системах Яндекс / Google, а также на дополнительных рекламных площадках сервисов.
- Рекламные объявления транслируются в виде текстового блока / текстово-графического блока.
- Есть возможность настройки геотаргетинга, а также дней и времени показа рекламных объявлений.
- Списание денежных средств может производится как за показы, так и за переходы.
- В конце месяца предоставляется финальный отчет.