#1.
Anastasia Kоvall.Anastasia Kovall — молодой российский бренд женственных и романтических платьев в стиле New Look. Ежемесячно компания выпускает новые коллекции, в каждой из которых в среднем представлено около 12 уникальных моделей.
Хотя шоу-румы есть только в Москве и Калининграде, платья Anastasia Kovall носят девушки из 62 регионов РФ. Оптовые партнеры бренда есть в 16 регионах.
Представленные в интернет-магазине модели носят на только жительницы России, постоянные клиентки компании проживают в Греции, Италии, Великобритании, Швеции, Германии и Чехии.
#2.
Задача.Задача, поставленная перед нашей веб-студией звучала как «разработка сайта «под ключ», привлекательного для оптовых и розничных покупателей».
Созданный нами интернет-магазин должен был не только привлекать новых клиентов, но и быть максимально удобным для пользователей. Требовалось, чтобы интерфейс портала увеличил лояльность потенциальных покупателей и повысил количество завершенных сделок. Также на сайте необходимо было указать все выгоды для оптовых партнеров.
#3.
Результат.Сперва мы определили стоимость разработки сайта, которая напрямую зависела от поставленных целей, и бюджет на дальнейшее продвижение, в которое входили:
- контекстная реклама;
- наращивание ссылочной массы;
- подготовка отчетов по SEO.
После того, как мы запустили минимальную версию и настроили необходимую аналитику, количество посетителей портала начало непрерывно расти. Своевременная оценка поведенческих факторов позволила оперативно внести нужные корректировки и, не прерывая процесс работы, исправить первоначальную стратегию.
Такой алгоритм действий, который выбрала наша студия веб-разработки, позволил еще на начальном этапе учесть все особенности потенциальных клиентов и в процессе создания сайта сделать интерфейс наиболее комфортным.
В результате заказчик получил портал, который наиболее логично подает посетителям всю необходимую информацию и не заставляет их совершать несколько ненужных переходов при оформлении покупок.
Возможность приобрести одежду в один клик на 20% увеличила количество продаж и позволила достичь максимальной эффективности портала.