SEO-оптимизация и продвижение
Бюджет — от 8 тыс. руб. / мес.
Зависит от проекта, количества ключевых слов и конкурентности ниши.
#1.
Внутренняя оптимизации сайта- Аудит сайта (анализ сайта по всем параметрам).
- Анализ конкурентной ситуации и сайтов-конкурентов.
- Подбор ключевых слов и фраз.
- Разработка семантического ядра сайта.
- Оптимизация кода сайта.
- Написание текстов в соответствии с семантическим ядром.
- Выбор разделов для создания посадочных страниц.
- Написание текстов для размещения на посадочных страницах.
- Работа c мета-тегами.
- Создание карты сайта (sitemap).
- Создание файла robots.txt.
- Регистрация и анализ сайта в сервисе Яндекс. Вебмастер.
- Регистрация и анализ сайта в сервисе Google. Webmasters.
- Индексация сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
- Подключение анализ сервиса веб-аналитики Google Analytics.
- Подключение анализ сервиса статистики Яндекс. Метрика.
- Создание мобильной версии сайта.
- Оптимизация скорости загрузки сайта.
Современные поисковые системы уделяют большое внимание внутренней оптимизации сайта. Поисковые роботы воспринимают сайт не так, как люди, поэтому для корректной индексации сайта мы делаем оптимизацию. В зависимости от того насколько удобен сайт для посетителей, сколько времени они проводят на нём и с какими элементами дизайна взаимодействуют, зависит отношение поисковых систем к сайту.
#2.
Внешняя оптимизации сайта- Выбор площадок для наращивания ссылочной массы.
- Разработка стратегии по закупке ссылок и тематических статей.
- Расчет бюджета на закупку ссылочной массы.
- Подготовка ссылок для размещения и картинок.
- Закупка ссылочной массы и статей на выбранных площадках.
- Контроль за размещенными данными и входящим трафиком.
- Поддержка кампании в социальных сетях.
- Ежемесячный аналитический отчет и прогноз по дальнейшему развитию.
Сайт хорош, когда достигает цели и гибко подстраивается под рынок. Другие показатели не столь значимы.