#1.

OldBoy.

«OldBoy Barbershop — намного больше чем просто мужская парикмахерская, это даже больше чем мужской клуб по интересам, это именно то место, где ты найдешь себя и свой стиль.»

В настоящий момент OldBoy — одна из крупнейших сетей барбершопов в России, СНГ и Европе. У компании 129 филиалов в 5 странах.

Изображение сайта Олдбой

#2.

Задачи.

Мы начали работать с компанией, когда у нее была только одна точка в Калининграде и большие амбиции по покорению рынка. Первоочередной задачей была организация продаж франшиз и увеличение узнаваемости компании.

#3.

Стратегия.

Перед тем, как приступить к продаже франшиз, необходимо было сформировать имидж компании, сделав один удобный сайт для первого салона. Далее, после запуска сайта, можно было бы заняться расширением сферы влияния.

Прототип сайта Олдбой

#4.

Проделанная работа.

  • 4.1. Аналитика. В первую очередь мы определили цели клиента и пообщались с потенциальными пользователями. Это дало нам понимание структуры будущего сайта и необходимого функционала для старта. Мы задокументировали собранные данные и разработали концепт продукта.
  • 4.2. Проектирование. В соответствии с новым концептом, мы спроектировали решение, которое должно было отвечать запросам бизнеса и пользователей. Затем это решение было протестировано внутри команды. Когда мы удостоверились в правильности курса, мы выделили основные страницы и блоки для создания первой версии сайта, а также расписали план разработки на следующие версии.
  • 4.3. Визуальный дизайн. На основе прототипа мы разработали визуальный дизайн первой версии сайта, содержащей главную страницу, разделы с услугами и ценами, рекламный баннер и систему бронирования. Этот набор соответствовал ключевым сценариям поведения большинства пользователей, а также долгосрочной бизнес-стратегии. Кроме того, мы сделали черновые наброски для последующих обновлений.
  • 4.4. Разработка ТЗ. После презентации и согласования визуального дизайна, мы еще раз его протестировали, чтобы убедиться, что никакие элементы не выбиваются из стратегии, а дизайн подчеркивает ключевые сценарии сайта. Поправив выявленные недочеты, мы разработали Техническое задание для разработчиков, в которой описали архитектуру сайта, шаблоны страниц, таблиц данных и справочников, а также особенности синхронизации с внешней системой бронирования.
  • 4.5. Разработка и запуск сайта. После завершения Технического задания, проект ушел в отдел разработки. Там он верстался, программировался, тестировался и синхронизировался с системой бронирования. Параллельно мы раздумывали над разделом для продажи франшизы, который планировали подключить в следующей версии сайта. Также начали проектировать интерактивную карту, которую планировалось запустить после определенного числа проданных франшиз. Как только сайт был запущен в сеть, мы начали работать с трафиком, чтобы новый сайт увидело как можно больше людей.

#5.

Результат.

С 2016-го года, когда мы начали работать с барбершопом OldBoy, их бизнес значительно расширился. Теперь это гигантская сеть, требующая еще большей работы по актуализации сайта.

Собирая данные с аналитических систем, мы видим где сайт отрабатывает как надо, а где проседает. В рамках обслуживания мы работаем над всей экономикой сайта и его конверсией в частности. Она зависит от многих факторов — от формулирования текстов до разработки дополнительной функциональности.

Изображение сайта Олдбой

Спасибо за просмотр!

Наши клиенты

Прибалтийский судостроительный завод Янтарь
Группа компаний Долгов
Торговый центр Акрополь
Автоцентр Рыцарь
Лазурит
Бродвей
Медицинский центр Апрель
Барбершоп Олдбой

Отзывы

<
|
>
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art
Отзыв о студии Cody Art

Что нам нужно сделать?

#1. Выберите продукт

#2. Как с вами связаться?